пн-чт (10:00-18:00)
пт (10:00-17:00)
сб.,вс. - выходные
*заказы с сайта принимаются круглосуточно.
Наличие и актуальные цены на товар уточняйте по телефону.
Оператором фискальных данных (ОФД) называют юридическое лицо, осуществляющее операции приема, обработки, хранения и передачи фискальных данных от контрольно-кассовой техники (ККТ) в Федеральную налоговую службу (ФНС). С 1 июля 2017 года каждый владелец ККТ обязан располагать новой кассовой техникой, подключенной к интернету, а также иметь соглашение на техническое обслуживание с ОФД.
Как работает ОФД
Требования закона 54-ФЗ предполагают, что ОФД может выступать специализированное юридическое лицо с требуемым техническим оборудованием и программным обеспечением, для получения с ККТ сведений обо всех покупках.
Механизм работы ОФД имеет следующую структуру:
Данные действия выполняются за несколько секунд, после чего покупателю предоставляется бумажный и электронный чек. На каждом из них имеется QR-код и ссылка, посредством которых можно проверять чек на специальных сервисах.
Заключение договора на обслуживание с ОФД
Перед регистрацией нового ККТ в налоговом органе, торговой организации необходимо предварительно заключить договор на обслуживание с ОФД, что предполагает предоставление следующих услуг:
Для заключения договора с ОФД предпринимателю необходимо подобрать подходящую организацию на основе имеющегося перечня, размещенного на сайте ФНС России.
Регистрация торговой организации на сайте ОФД и кассовой техники в ИФНС
Следующий шаг – регистрация на сайте ОФД, с указанием юридического статуса ИП или ООО, своего ИНН и ОГРН, контактных сведений (номера телефона и почты). Каждый клиент получает от ОФД стандартный договор, который должен быть подписан квалифицированной электронной подписью. Эта подпись обязана быть выпущенной на руководителя компании или на лицо, обладающее правом подписания документов без доверенности (на основе данных ЕГРЮЛ).
Что касается регистрации кассовой техники в ИФНС, данная процедура возможна посредством интернета на сайте налоговой службы. Затем подается заявка ОФД на подключение ККТ к операторской базе. После этих процедур касса начинает функционировать в новом режиме, отправляя фискальную информацию для обработки.