8 (812) 645-01-36

Ленинский пр., д. 140,
        БЦ «Космопро», оф.121

Ленинский пр. / Московская

8 (812) 293-92-02

Калязинская ул.,
                              дом 3

Удельная

пн-чт (10:00-18:00)

пт (10:00-17:00)

сб.,вс. - выходные

 

*заказы с сайта принимаются круглосуточно.

Наличие и актуальные цены на товар уточняйте по телефону.

 

Каталог Каталог

Маркировка обуви

Маркировка обуви  - это следующий глобальный этап внедрения обязательного подключения к всероссийской системе маркировки товаров.

 По оценке экспертов, контрафактная доля рынка обуви составляет более 40% от всего оборота данного сегмента. Для борьбы с таким количеством нелегального товара, повышения прозрачности всех товарооборотных бизнес-процессов, выявления нарушителей и недобросовестных контрагентов была придумана система маркировки обуви.

 Разработку данной системы поручили компании ЦРПТ (Центр Развития Перспективных Технологий), которая с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года совместно с МинФин, ФНС, Роспотребнадзор и ФСБ проводила эксперимент по маркировки обуви. Были испытаны сложные технические моменты и  проработано взаимодействие между всеми участниками рынка.

 Кто участвует в маркировке обувных товаров?

 К системе маркировке обязаны будут подключиться:

  • Производители обуви
  • Импортеры
  • Дистрибьюторы (предприятия оптовой торговли)
  • Розничные торговые точки

Схема работы системы маркировки обуви

  • Производитель в ходе изготовления обувной продукции наносит на товар специальные уникальные идентификационные коды, получаемые в ЦРПТ (честныйзнак). Товар считается введенным в оборот
  • Производитель с помощью электронного документооборота отгружает товар предприятиям оптовой \ розничной торговли
  • Предприятия оптовой \ розничной торговли с помощью электронного документа оборота подтверждают факт получения данного товара
  • При продаже на кассе необходимо считать данный код с помощью 2D сканера штрих-кодов. Считанный код отразится в чеке и отправится к оператору фискальных данных, который в свою очередь отправит факт продажи ЦРПТ. После этого товар считается выведенным из оборота.

Как выглядит код маркировки и куда его наносить?

Код маркировки наносится на упаковку товара.

 

Как начать работу с маркировкой обуви?

  • Оформить электронную подпись для своей организации. Ссылка на нас
  • Купить онлайн-кассу, поддерживающую маркировку. Ссылка на кассы
  • Установить программное обеспечение, способное работать с оборотом маркированной продукции. Ссылка на по
  • Купить 2D сканер для считывания кода маркировки на кассе
  • Зарегистрироваться на сайте ЦРПТ https://честныйзнак.рф/
  • Подключиться к системе электронного документооборота (ЭДО) Ссылка на несуществующую статью про ЭДО
  • Оформить договор с ОФД на передачу данных маркированной продукции

Что делать с остатками товара?

После регистрации на https://честныйзнак.рф/ необходимо произвести описание товаров по полной либо упрощенной схеме. Маркировка остатков обуви, произведенных или приобретенных до 1 марта 2020 (ВОЗМОЖНО СДВИНУТ), возможна до 1 мая 2020 года(ВОЗМОЖНО СДВИНУТ).  Для описания товаров по полной схеме необходимо членство в организации ГС1 РУС. На текущий момент по полной схеме товар описывают только производители\импортеры. Предприятия розничной торговли могут описывать товар по упрощенной схеме, но в дальнейшем данная возможность будет отключена.

12 атрибутов для полного описания:

  • ИНН участника оборота товаров
  • Модель производителя
  • Страну производства
  • Вид обуви
  • Вид материала, использованного для изготовления верха обуви
  • Вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви
  • Вид материала, использованного для изготовления низа обуви
  • Товарный знак (при наличии)
  • Цвет
  • Размер в штихмассовой системе
  • Наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме)
  • Четыре первых знака кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС)

4 атрибута для сокращенного описания:

  • ИНН участника оборота товаров
  • Вид обуви (мужская, женская, детская)
  • Первые два знака кода товарной номенклатуры (код ТН ВЭД ЕАЭС)
  • Способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в РФ, произведены в РФ)

После описания товаров станет доступна возможность заказа кодов маркировки. Каждая пара обуви маркируется своим уникальным кодом, т.е. на десять пар обуви одинаковых по всем своим параметрам потребуется десять кодов маркировки.

 

Таким образом, маркировка обуви позволяет достигать следующих целей:

  • Борьба с контрафактной продукцией
  • Оздоровление данного сегмента рынка на всех его этапах
  • Выявление нарушений
  • Повышение качества продукции
  • Новый важный шаг в направлении «оцифровки» бизнеса
  • Снабжение потребителя инструментом народного контроля