пн-чт (10:00-18:00)
пт (10:00-17:00)
сб.,вс. - выходные
*заказы с сайта принимаются круглосуточно.
Наличие и актуальные цены на товар уточняйте по телефону.
Автоматизация учета товаров и услуг - это совокупность мер, направленных на улучшение качества обслуживания покупателей, уменьшение ошибок персонала, оптимизацию бизнес-процессов предприятия и повышение его прибыльности. Автоматизация торговли и автоматизация общепита имеют много общих черт, но также имеются определенные различия, оказывающие влияние на выбор оборудования для автоматизации.
Каждому предприятию в процессе своей деятельности рано или поздно придется столкнуться с целым ворохом различных проблем и рисков. Наиболее наболевшими вопросами являются низкая скорость обслуживания клиентов, отсутствие актуальных данных об остатках ассортимента на складе, путаница с ценами, ошибки и противоправные действия персонала, хищения товара.
Для достижения вышеуказанных целей автоматизацию предприятия торговли обычно разбивают на три больших этапа:
Автоматизация торговли подразделяется на две взаимосвязанных части:
Рабочее место кассира обычно обладает следующими возможностями:
В рабочем месте товароведа заложен функционал для выполнения следующих операций:
Сегодня среди множества предложений по автоматизации торговли можно выделить два больших подхода к решению задач:
Классическая схема автоматизации реализуется на хороших компьютерах. Заключается в установе программного обеспечения на рабочее место товароведа и на рабочее место кассира, в настройке взаимодействия между ними и в подключении торговой техники. На рабочее место кассира часто покупается готовая Pos-система.
Облачный сервис для автоматизации предприятий получил массовое развитие с переходом на онлайн кассы. Смысл облачного сервиса заключается в предоставлении Вам доступа на специальный сайт, где Вы сможете создать номенклатуру, склады, магазины и подключить кассовые аппараты, которые установлены в торговых точках. Учет товаров или услуг Вы будете вести на этом сайте.
Главное отличие облачной автоматизации от классической схемы автоматизации заключается в отсутствии необходимости внедрения дорогостоящего POS-оборудования. Для рабочего места товароведа достаточно любого компьютера или смартфона с возможностью выхода в интернет. Вся база товаров и программная часть находится на серверах, т.е. в так называемом «облаке». На компьютере товароведа не требуется установка никаких дополнительных программ, все управление этим решением осуществляется с помощью интернет-браузера.
При облачной автоматизации в качестве рабочего места кассира может выступать компьютер с установленным на нем программным обеспечением и торговым оборудованием, автономные кнопочные кассы и сенсорные кассовые решения на Andorid`е.
В нашей организации Вы сможете подобрать любое решение автоматизации торговли. Для этого Вам надо знать структуру Вашей организации, бизнес-процессы в Вашей организации и бюджет, который Вы можете позволить вложить в автоматизацию Вашего предприятия.
Мы можем предложить Вам классическую схему автоматизации с использованием кассового программного обеспечения Frontol и товароучетной программы Айтида. Облачные решения могут быть реализованы с помощью облачного ритейла LiteBox или системой управления бизнесом Бизнес.ру.
У каждого решения есть свои плюсы и минусы. В таблице ниже мы попытались собрать общие черты одного подхода к автоматизации и другого.
Классическая автоматизация | Облачная автоматизация | |
Затраты на оборудование | Высокие | Низкие |
Сохранность данных | Зависит от качества оборудования | 100% сохранность |
Доступ к данным с любого устройства | Нет | Есть |
Возможность доработки функционала своими силами | Есть | Нет |
Абонентская плата за использование продукта | Нет | Есть |