8 (812) 645-01-36

Ленинский пр., д. 140,
        БЦ «Космопро», оф.121

Ленинский пр. / Московская

8 (812) 293-92-02

Калязинская ул.,
                              дом 3

Удельная

пн-чт (10:00-18:00)

пт (10:00-17:00)

сб.,вс. - выходные

 

*заказы с сайта принимаются круглосуточно.

Наличие и актуальные цены на товар уточняйте по телефону.

 

АТОЛ МаркОфис

В наличии
5 600 руб.
+
В корзину Быстрый заказБыстрый заказ Отложить Добавить в список сравнения

АТОЛ МаркОфис – единое окно для работы с маркировкой

Заведите один личный кабинет, объединяющий в себе весь необходимый функционал!

АТОЛ МаркОфис — облачный сервис, который работает по принципу «одного окна». Благодаря интеграции со всеми необходимыми системами, пользователям МаркОфис не придется параллельно работать в четырех и более различных личных кабинетах. Все необходимые функции будут доступны в одном месте — в Личном кабинете МаркОфис. 

 

  • Система ЭДО (встроенная)
  • Личный кабинет «Честный ЗНАК»
  • СУЗ (станция управления заказами кодов маркировки)
  • GS1 (для маркировки остатков Обуви)
  • ТУС (выгрузка данных)

 

Полноценный функционал

АТОЛ МаркОфис умеет все, что потребуется для организации приемки и учета маркированной продукции и даже больше.

 

 

 

 

  1. Маркировка остатков

 

Позволит магазинам ввести в оборот и легально реализовать товары, которые не были промаркированы при производстве или импорте. 

Маркировка остатков в АТОЛ МаркОфис реализована таким образом, чтобы весь процесс происходил в одном личном кабинете – от заказа кодов маркировки до ввода их в оборот.

 

  • Получение GTIN
  • Заказ кодов маркировки
  • Проверка статуса заказов
  • Печать кодов маркировки
  • Ввод в оборот
  1. Приемка маркированного товара

Позволит магазинам с наступлением срока обязательной маркировки продолжить принимать поставки маркированного товара.

 

В АТОЛ МаркОфис встроен весь необходимый функционал системы ЭДО – от добавления контрагентов до удобной сверки кодов маркировки и отправки данных о принятых кодах в систему «Честный ЗНАК».

 

  • Добавление контрагентов
  • Работа со списком входящих УПД
  • Проверка кодов маркировки
  • Расхождения и отклонения
  • Архив УПД
  1. Отгрузка маркированного товара (декабрь 2019)

Позволит небольшим производителям и импортерам  организовать ввод в оборот и отгрузку маркированного товара в соответствии с новыми требованиями законодательства.

 

  • Описание товара с получением GTIN
  • Заказ кодов маркировки
  • Проверка статуса заказов
  • Печать кодов маркировки
  • Ввод в оборот
  • Добавление контрагентов 
  • Формирование исходящих УПД
  • Архив УПД

 

Кому подойдет

АТОЛ МаркОфис — решение для малого и среднего бизнеса, участвующего в обороте маркированными товарами: от розничной торговли до небольшого производства, импорта и мелкого опта. 

 

АТОЛ МаркОфис идеально подойдет, если:

 

1. Еще нет решения для автоматизации торговли. 

2. Решение есть, НО оно не соответствует требованиям законодательства и не будет доработано.

3. Решение есть, НО внедрить в него маркировку либо очень дорого, либо невозможно. 

4. Решение есть, НО нет возможности предоставить доступ к товароучетной системе сотрудникам, осуществляющим приемку на местах, в магазинах.

 

Какие товарные группы поддерживает 

АТОЛ МаркОфис обеспечит поддержку всех категорий товаров в соответствии со сроками введения обязательной маркировки:

 

 

 

 

ГОТОВО 

2020 год*

2021 год *

  • Табак
  • Обувь
  • Легпром
  • Духи
  • Фотокамеры
  • Шины
  • Молоко
  • Табак альтернативный
  • Велосипеды и рамы
  • Кресла-коляски
  • Минеральная вода

 

АТОЛ МаркОфис  это: 

 

 

 

Просто

Благодаря простому и понятному интерфейсу, решение не потребует длительного обучения администратора. АТОЛ МаркОфис проведет вас по всем этапам подготовки к работе с маркированным товаром – от регистрации в системе «Честный ЗНАК» до заказа марок в СУЗ. И даже если в процессе работы у вас возникнут вопросы, на них поможет ответить техподдержка.



Надежно

Решение АТОЛ МаркОфис протестировано и интегрировано с системой мониторинга маркированных товаров «Честный ЗНАК» и признано полностью соответствующим требованиям законодательства в части работы с маркированным товаром. На данный момент АТОЛ МаркОфис поддерживает работу с маркированной табачной и обувной продукцией. В дальнейшем перечень поддерживаемых товарных групп будет расширен.

 

 

Удобно

При необходимости можно настроить выгрузку полученных УПД и кодов маркировки из АТОЛ МаркОфис в кассовое программное обеспечение, товароучетную систему, терминал сбора данных или другие программные продукты. За подробной информацией о возможностях интеграции ваших технических решений с АТОЛ МаркОфис обратитесь к одному из партнеров АТОЛ.

Быстро

Все, что понадобится для начала работы:

  • УКЭП
  • Ноутбук или ПК с доступом в интернет

(Chrome или Firefox, Windows, MacOS или Linux, поддержка рутокен или крипто-про)

  • 2D-сканер
  • Принтер этикеток

 

 

Контроль и доступ к системе 24/7 

из любой точки мира

Если вдруг вам пришлось отправиться в командировку, а в системе маркировки срочно нужно что-то сделать, вы можете работать в АТОЛ МаркОфис удаленно 24/7 из любой точки мира, главное условие – наличие УКЭП руководителя и хорошего интернета.

 

 

За ту же цену!
5 095 руб.
ПросмотрПросмотр
В корзину Быстрый заказБыстрый заказ